Увеличение срока службы шлицевых соединений карданных валов
В современной технике применяется два основных вида шлицевых соединений. Первый, - классический, где вал и втулка изготовлены из стали. Второй, втулка полностью изготавливается из стали, а поверхность вала покрыта пластиком. В большинстве случаев - это полиамид, как правило окрашенный в голубой или коричневый цвет. При эксплуатации со временем происходит износ металла и пластика, появляется люфт, который постепенно усиливается и становится ощутимым. В результате этого кардан подлежит замене.
Применение технологии реставрации шлицевой пары полностью решает проблему. Восстанавливаются участки с повышенными зазорами, люфт исчезает и узел может эксплуатироваться далее продолжительное время.
Рис. Восстановленные шлицевые насечки карданных валов